Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Ссылка на акету: https://forms.gle/R1jfAcBrFhWbpu478
Анкета участника образовательного процесса
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями. 
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения
о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
- При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
1. да
2. нет (переход к вопросу 3)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1. да
2. нет
- Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
1. да
2. нет (переход к вопросу 5)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
1. да
2. нет
- Удовлетворены ли Вы комфортностью условий осуществления образовательной деятельности в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в у специалиста организации) и прочие условия)?
1. да
2. нет
- Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
1. да
2. нет (переход к вопросу 8)
- Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
1. да
2. нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (представители приемной комиссии, приемной директора, учебной части)
1. да
2. нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (тренеры, преподаватели и прочие работники)
1. да
2. нет
- Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
1. да
2. нет (переход к вопросу 11)
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
1. да
2. нет
- Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
1. да
2. нет
- Удовлетворены ли Вы организационными условиями осуществления образовательной деятельности (расписанием, графиком работы преподавателями и руководства); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)
1. да
2. нет
- Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
1. да
2. нет
- Ваши предложения по улучшению условий осуществления образовательной деятельности в данной образовательной организации:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РУБАССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
В 2021 - 2022 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации |
Несоответствие информации НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ. Несоответствие информации на официальном сайте организации требованиям нормативно-правовых актов |
1. Разместить на официальном сайте учреждения и ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПРИВЕСТИ ИХ В СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ.
3. Провести просветительскую работу с родительской общественностью о функционировании раздела на сайте учреждения «Часто задаваемые вопросы»;
- обеспечить процесс сбора информации и предложений от родителей воспитанников по интересующим вопросам, направленным на улучшение качества работы образовательной организации.
|
Январь
2022 г.
Февраль
2022 г.
|
МАМРЗАЕВ Я.А. ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ИКТ
|
1.Размещена информация на официальном сайте учреждения об образовательных программах:
Программа развития учреждения (анализ реализации 1, 2 этапа программы);
Размещены ссылки на блоги педагогов (страница родителям)
2. создана колонка о контрактной службе школы.
Создана страница на сайте школы «Часто задаваемые вопросы» (на странице родителям)
|
Январь
Февраль
2022 г
|
II. Комфортность условий предоставления образовательных услуг
|
Недостатков не выявлено |
___ |
___ |
___ |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
Не оборудованы помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности инвалидам:
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов,
расширенными дверными проёмами,
- обеспечить специальными креслами колясками, специально оборудованными санитарно -гигиеническими помещениями.
|
Декабрь
2022 г.
при наличии финанси- рования |
КАЛАБЕКОВ М.М. зам.директора по АХЧ.
|
|
|
Не обеспечены в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими. |
1.Создать условия доступности в организации позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублировать для инвалидов информацию по слуху и зрению (звуковую и зрительную)
- дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
- при наличии инвалидов по слуху и зрению предоставить услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- обеспечить предоставление услуг (помощника) оказывающего воспитанникам необходимую помощь и сопровождение в помещениях организации
Рассмотреть возможность технического оснащения для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
Декабрь
2022 г.
при наличии финанси-рования
|
КАЛАБЕКОВ М.М.
зам.директора по АХЧ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы Мусаев С.Г.
М.п.
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РУБАССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
В 2021 - 2022 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
I. Открытость и доступность информации об образовательной организации |
Несоответствие информации НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ. Несоответствие информации на официальном сайте организации требованиям нормативно-правовых актов |
1. Разместить на официальном сайте учреждения и ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПРИВЕСТИ ИХ В СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ.
3. Провести просветительскую работу с родительской общественностью о функционировании раздела на сайте учреждения «Часто задаваемые вопросы»;
- обеспечить процесс сбора информации и предложений от родителей воспитанников по интересующим вопросам, направленным на улучшение качества работы образовательной организации.
|
Январь
2022 г.
Февраль
2022 г.
|
МАМРЗАЕВ Я.А. ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ИКТ
|
1.Размещена информация на официальном сайте учреждения об образовательных программах:
Программа развития учреждения (анализ реализации 1, 2 этапа программы);
Размещены ссылки на блоги педагогов (страница родителям)
2. создана колонка о контрактной службе школы.
Создана страница на сайте школы «Часто задаваемые вопросы» (на странице родителям)
|
Январь
Февраль
2022 г
|
II. Комфортность условий предоставления образовательных услуг
|
Недостатков не выявлено |
___ |
___ |
___ |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
Не оборудованы помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности инвалидам:
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов,
расширенными дверными проёмами,
- обеспечить специальными креслами колясками, специально оборудованными санитарно -гигиеническими помещениями.
|
Декабрь
2022 г.
при наличии финанси- рования |
КАЛАБЕКОВ М.М. зам.директора по АХЧ.
|
|
|
Не обеспечены в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими. |
1.Создать условия доступности в организации позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублировать для инвалидов информацию по слуху и зрению (звуковую и зрительную)
- дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
- при наличии инвалидов по слуху и зрению предоставить услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- обеспечить предоставление услуг (помощника) оказывающего воспитанникам необходимую помощь и сопровождение в помещениях организации
Рассмотреть возможность технического оснащения для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
Декабрь
2022 г.
при наличии финанси-рования
|
КАЛАБЕКОВ М.М.
зам.директора по АХЧ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор школы Мусаев С.Г.
М.п.